8 843 245-40-44 (для туристов)
8 937 615-40-44 (для туристов)

Свидетельство о регистрации в Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств за номером - BA100072


 

Главный партнер 2014 года – туроператор «Анекс Тур»

             Транcфер- является одной из основополагающих услуг, входящих в тур. Это комплексная услуга, которая включает в себя встречу туристов принимающей стороной в аэропорту по прибытию в страну, перевозку пассажиров из аэропорта в отель в начале их отдыха и из отеля в аэропорт по окончанию тура на ранее заказанном и подготовленном автобусе/мини автобусе/автомобиле, сопровождение гостей в аэропорт, а также их сопровождение в аэропорту. Гид - трансфермен, в свою очередь, — это человек, который непосредственно участвует в организации всего этого процесса.

Трансфермен — это первый представитель компании , которого видят перед собой гости-туристы. Именно от него зависит первое впечатление о компании, которой они доверяют свой отдых. Первое впечатление является самым ярким и оставляет наибольший след в памяти каждого отдыхающего. Трансфермен — это человек, который сопровождает туристов в пути, к которому они могут обратиться по любому вопросу, пока они будут находиться в дороге. Задачей трансфермена является создать благоприятное настроение в самом начале отдыха и поддержать его по окончанию путешествия.

Туроператор «Анекс Тур» - динамично развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в 2001 году. За годы ответственной работы компания накопила богатый туроператорский опыт, создала сплоченный профессиональный коллектив, приобрела надежных партнеров, известность и признание. Сегодня «Анекс Тур» по праву считается одной из ведущих туроператорских компаний России. По результатам различных рейтингов компания входит в тройку лидеров по направлению Турция и в пятерку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет и Таиланд.

Так как туроператор «Анекс Тур» не стоит на месте и постоянно расширяет как круг своей деятельности, так и профессионализм во всех сферах, особое значение он уделяет своим сотрудникам. Трансфермен для «Анекс Тур» - это связь между туроператором и туристом в течение всего отдыха. Он не только должен быть достойным представителем компании, но также должен соответствовать основным концепциям фирмы:

            • решение всего комплекса задач, связанных с организацией путешествия
• профессионализм во всех сферах туризма
• ответственность по всем обязательствам
• использование передовых туристских технологий
• постоянное обучение.

            Именно поэтому компания «Анекс Тур» решила обратиться за помощью и поддержкой к Вам. Ведь именно молодые и прогрессивные могут привнести в Компанию энергию, позитив и желание постоянно обучаться и двигаться вперед, продвигая вместе с собой и Компанию. Для наших новых сотрудников в свою очередь работа в Турции будет являться удачной возможностью проявить все свои теоретические знания и навыки на практике, открыть для себя дорогу в профессиональную карьеру.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. Трансфермен — это активные и прогрессивные молодые люди и девушки, которые не стоят на месте и постоянно двигаются вперед не только в области карьеры, но и в области духовного и физического развития.
2. Туризм строится на непрерывном общении. Трансфермен должен уметь грамотно строить свою речь, должен уметь поддерживать разговоры на многие темы, уметь найти подход к любому клиенту. Необходимо уметь находить выходы из конфликтных ситуаций.
3. Необходимо быть коммуникабельным, доброжелательным и энергичным.
4. Важно умение подчиняться и оперативно выполнять задачи Руководства.

ОБЯЗАННОСТИ:

            1. Встреча в аэропорту
• встреча туристов на выходе из зала прилета аэропорта с табличкой Анекс Тур.
• на стойке Анекс Тур получение программы (это лист формата А4, где написаны имена, фамилии, номера ваучеров и  названия отелей гостей; в соответствии с этим листом трансфермен должен встретить всех гостей).
• сопровождение гостя к автобусу/мини автобусу/автомобилю, получение от него ваучера (количество гостей у одного трансфермена может быть от 1 до 46 человек, отелей же по пути может быть от 1 до 20)
• получение разрешения на проведение трансфера от руководства после технического осмотра транспортного средства.
• координирование действий шофера в процессе выезда из автопарка.

2. Процесс движения
• По пути трансфермен сообщает информацию, которая может понадобиться туристам на протяжении отдыха. Это    информация об особенностях страны, погоде, местном времени, местной валюте. Также дается краткая информация об        особенностях региона, в котором туристы проведут свой отдых. Трансфермен должен обязательно представить отельного гида и определить время инфо-встречи для отдыхающих каждого отеля, постараться сделать так, чтобы туристы записали и запомнили эту информацию. Кроме того трансфермен рассказывает об экскурсиях, предлагаемых компанией в его регионе.
• Трансфермен отвечает на вопросы, которые появились у гостей.
• Если есть остановка автобуса, трансфермен должен организовать группу туристов, дать им информацию по магазину,   около которого останавливается трансфер, а также сориентировать гостей по времени и местоположению.

3. Приезд в отель
• Помощь туристам в выходе из автобуса, при необходимости, вынос чемоданов и помощь в их переносе;
• Необходимо проводить группу до стойки рецепции, предоставить сотрудникам отеля ваучеры гостей, помочь каждому         туристу в регистрации. Работа должна быть исполнена быстро и профессионально
• Трансфермен проверяет автобус после выхода гостей и в случае, если гости забыли вещи в автобусе, передает их гостям или отельному гиду.

4. Отъезд в аэропорт (Departure)
• Вечером накануне программы происходит получение списка отправления, в котором указана информация о госте, номер ваучера, название отеля, время отправления, а также время, по которому туриста надо забрать из гостиницы
• При обнаружении в списке ошибок или непонятных пунктов, необходимо незамедлительно сообщить руководству
• Важен своевременный приход на встречу с водителем
• Необходимо оказать помощь в выселении гостей из отеля
• Предоставление информации по вылету
• Организация остановки, если такая имеется
• Высадка туристов в нужном терминале и, при необходимости, сопровождение до стойки регистрации

5. Проведение туров по магазинам или обзорных экскурсий (shop tour или city tour), а также предоставление туристам всей необходимой информации по данному вопросу.

6. Проведение развлекательных экскурсий, такие как острова, зоологические и ботанические сады, яхты, и т. п.

7. Помощь в работе отельным гидам.

В работе трансфермена есть также ряд основных правил:
• Трансфермену важно выходить на свою работу вовремя (встречаться с водителем).
• Трансфермену важно следить и нести ответственность за состояние своего здоровья.
• Трансфермену важно соблюдать все правила Компании и следовать дисциплине, установленной в общежитии.
• Трансфермен полностью отвечает за свою работу и за свои поступки (сюда входят, в том числе недосыпания, опоздания,  нежелание работать, ссоры и конфликты, несовместимость с условиями, алкоголь, рабочая дисциплина и т.д.).
• После начала непосредственной работы к каждому трансфермену могут быть предоставлены поощрения в виде премии   или бонусов, или наложены штрафы за нарушение дисциплины и пр.
• Трансфермену важно поддерживать чистоту и аккуратность своей униформы, и опрятный внешний вид.
• Каждый трансфермен самостоятельно несет полную ответственность за документы по виду на жительство, паспорт и другие личные вещи.
Важная информация:
• К работе трансфермена не подходят люди, чувствительные к высоким температурам и прямым солнечным лучам (летом температура может достигать 50 градусов), имеющим аллергические реакции и хронические заболевания.
• Сроки работы: начало мая  -  окончание конец сентября/октября. В качестве поощрений трансфермены смогут участвовать в турах, предлагаемых компанией, а также в различных программах по поднятию корпоративного духа. К зарплате трансфермена прибавляются бонусы и чаевые.
Цель — создать такую команду трансферменов, которая могла бы на самом высоком и профессиональном уровне встречать гостей, могла бы минимизировать возникающие проблемы и конфликты и поддержать наших туристов во всех вопросах, зарядив их положительной энергией и доброжелательностью. Нам хотелось бы, чтобы трансфермены были показателем нашего безупречного имиджа и постоянного стремления улучшить свой сервис. Должность трансфермена — это прекрасный старт в карьере, как в Турции (возможность стать шоп-гидом, отельным гидом, региональным директором и т. д.), так и в любой другой стране (ведь это прекрасные навыки работы с различного рода гостями, умение справляться в напряженной обстановке, выработка стрессоустойчивости и терпимости). Пройдя практику в данной должности, человек получает неоценимый опыт – опыт работы в команде. Наша команда трансферменов в летний сезон 2014 году будет состоять из большого количества человек, каждый из которых очень важен для компании.